Все телефоны
Черногория - туры, цены на отдых
Показывать цены в единицах
принимающей стороны

Цены в белорусских рублях

Оставить заявку!

Страны
Популярное

Главная | Черногория - туры, цены на отдых | Дайвинг в Черногории | Интересные места для дайвинга в Черногории

Интересные места для дайвинга в Черногории



НАША ШКОЛА ДАЙВИНГА

(узнать подробно можно после клика)


ДЕЙЛИ-ДАЙВИНГ В ЧЕРНОГОРИИ

(узнать подробно можно после клика)

Окрестности г. Улцинь

1. Затонувшее итальянское судно Goritia времен Первой мировой войны
Пароход Goritia был построен в г.Триесте (Италия) в 1903 году и являлся собственностью австрийской корпорации Lloyd. В 1914 году начинает применяться в качестве военного корабля австро-венгерского флота. С 1916 году использовался как транспортный корабль в Албании. 19 августа 1918 года корабль вышел из порта Драч (Албания). Около 1 часа ночи мощный взрыв потряс судно, и оно начало тонуть. Благодаря помощи других судов удалось избежать больших человеческих жертв. Предположительной причиной взрыва называют подводную мину.
На дне моря судно лежит горизонтально. Носовая часть, которая была отброшена взрывом, располагается в 30 м корпуса корабля.
Длина: 101,9 м
Ширина: 12,9 м
Глубина расположения: 16 м
Видимость: отличная

2. Затонувший пароход Carola времен Первой мировой войны
В начале ХХ века судно принадлежало верфи Ария и использовалось в качестве круизного лайнера в прогулках по Средиземному морю. В начале Первой мировой войны, по заказу армии  корабль стал использоваться в военных целях и принимал участие во многих операциях военно-морского флота в Далмации.
На 22.07.1916 около 23:00 ч, из-за плохой видимости Carola столкнулась с пароходом Matyas Kiraly между портами Улцинь и Милена, и затонула.
Длина: 65,88 м
Ширина: 8,84 м
Глубина расположения: 17 м
Видимость: отличная

3. Затонувший итальянский пароход Skodra

4. Риф Джеран: место затонувших амфор

5. Неизвестный затонувший французский военный корабль

6. Старый Улцинь

Окрестности г. Бар

7. Затонувший итальянский сухогруз Quinto.
Корабль затонул от столкновения с греческой подводной лодкой Katconis 31.12.1940. Судну был нанесен серьезный ущерб в виде крупных разрывов корпуса, что облегчает доступ к внутренним деталям корабля.
Глубина расположения: 32 м
Видимость: от низкой до отличной

8. Подводная пещера Mikovica.
Пещера названа по имени открывшего ее дайвера из г. Бар. Длина пещеры составляет около 150 м. В 20 метрах от входа пространство сужается и распадается на два сифона, содержащих пригодный для дыхания воздух. Внутрение стены из ярко-красных каменных пород декорированы сталактитами. В пещере обитают различные представители местной флоры и фауны.

9. Античный порт Bigovica: место затонувших амфор

10. Неизвестный затонувший военный корабль XIX века
Одна из самых интригующих тайн в водах Адриатики. Затонувший корабль был обнаружен группой дайверов в 1993 году.
Корпус корабля лежит горизонтально, погруженный в морской ил на глубину около 1 м. Из левого борта выступают два артиллерийских устройства, вероятно приготовившихся к атаке в момент крушения.
Расследования принесли больше вопросов, чем ответов. В архивах не было обнаружено никаких записей о данном кораблекрушении. Согласно анализу материалов, использованных при строительстве судна, есть основания отнести их к XIX веку, однако оружие, находящееся на корабле, использовалось в гораздо ранние времена.
Глубина расположения: 50 м
Видимость: от низкой до отличной

11. Затонувший французский военный корабль времен Первой мировой войны
Один из элитных кораблей французского флота Первой мировой войны был построен в 1908 году на верфи Lorienne. 24 февраля 1915 г. он стоял на якоре у входа в порт Бар. Сильный ветер перетащил судно вместе с якорем. Около полуночи корабль подорвался на подводной мине и затонул. 39 моряков погибли.
Глубина расположения: 18 м
Видимость: хорошая

Окрестности г. Чань

12. Затонувший военный самолет времен Второй мировой войны
Останки корпуса лежат покоятся на песчаном дне. Хорошо сохранились оба крыла и два двигателя. Хвостовая часть самолета разрушена во время обстрела, который стал причиной крушения воздушого судна.
Глубина расположения: 54 м
Видимость: отличная

Окрестности г. Петровац

13. Затонувший эсминец Zenta времен Первой мировой войны
Один из самых великолепных кораблей австро-венгерского флота, эсминец Zenta был построен в 1897 году, в г. Пула (Хорватия). В ночь на 16.08.1914 эсминец, патрулируя акваторию Бара,  встретил атаку неприятеля.  Попытка ухода на север была подавлена огнем противника и поврежденное судно затонуло вблизи г. Петровац.
Длина: 96,80 м
Ширина: 11,70 м
Глубина расположения: 73 м
Видимость: в зависимости от течения, от низкой до отличной

14. Риф Донкова сека
Это место сложно и опасно для навигации морских судов, т.к. риф представляет собой подводную скалу, верх которой находится прямо у поверхности моря. Множество рыболовных сетей стали трофеями этого места, поэтому при погружении нужно соблюдать осторожность, обнаружив рыболовные сети. Место впечатляет затейливыми формами рифа и богатой подводной фауной.
Глубина погружения: 25 метров

15. Риф Школич
Место погружения интересно характерными расщелинами с удивительным подводным ландшафтом. Опытные ныряльщики могут обплыть остров на двух уровнях, таким образом увидев множество рыб, прячущихся в подводных скалах.
Глубина погружения: 30 метров

16. Риф Топови
Это величественная подводная скала, покрытая мягкими кораллами. Начинается на глубине 12 м и достигает своего низа на глубине 35 м.

17. Минный тральщик XX века
Корабль, бывший в составе ВМФ Югославии, был намеренно затоплен в начале 90-х г.г. XX века с целью создания места для тренировки начинающих дайверов.
Глубина расположения: 35 м

Окрестности г. Будва

18. Риф Светионик (Маяк)
Место для глубокого погружения (deepdive). Каскад скальных выступов создает поистине неземной рельеф. В период нереста на этом месте можно увидеть множество омаров.
Глубина погружения: 40 м

19. Риф Галиола
Одно из самых захватывающих мест погружений. Два вертикальных туннеля пронизывают подводную скалу насквозь из глубины до самого верха.
Глубина погружения: 24 метра

20. Туннели
Туннели – это настоящий релаксационный дайв. Два туннеля и небольшая пещера оставят незабываемые впечатления даже у опытных, искушенных подводным миром дайверов.
Глубина погружения: 12 м

21. Затонувший итальянский сухогруз Oreste времен Второй мировой войны.
Итальянский сухогруз Oreste, подорвавшись на мине, затонул 27 марта 1942 года в бухте Трстено вблизи мыса Яз. В результате взрыва корабль разломился на две части. Останки лежат на песчаном дне и удалены друг от друга на 20 м.
Длина: 75 м
Глубина расположения: 32 м
Видимость: хорошая

22. Затонувший итальянский грузовой корабль Maria Pompei времен Второй мировой войны.
Корабль был введен в эксплуатацию для нужд итальянского военно-морского флота в Далмации. Затонул 23 октября 1941 года после подрыва на подводной мине. Из-за большой глубины расположения погружение на данный объект доступно только для опытных даверов.
Длина: 75 м
Глубина расположения: 75 м
Видимость: в зависимости от течения, от низкой до хорошей

23. Подводные пещеры Krekovica
Место представляет собой систему подводных пещер.Для глубокого погружения (deepdive). Вход располагается на глубине 32 м. Оттуда начинается постепенный каскадный подъем верх внутри пещеры. С высшей точки открывается фантастическое зрелище, напоминающее подводный каменный амфитеатр, залитый потоками света.
Глубина погружения: 32 м

24. Риф Калафат: кладбище затонувших кораблей

Окрестности п-ва Луштица

25. Грот Сирен
Одно из самых насыщенных подводными пейзжами мест. Вход в пещеру расположен практически на поверхности воды и идет вертикально вниз до глубины 15 м. Оттуда под сводом скалы до самого выхода  на глубине 31 м ведет туннель. В непосредственной близости от выхода можно обнаружить два больших старинных затонувших якоря.
Глубина погружения: 30 м

26. Пещера Посейдона
Находится на незначительной глубине, что делает погружение доступным для дайверов всех категорий. На выходе из пещеры расположена живописная стена, уходящая на глубину 40 м, что позволяет более опытным дайверам продолжить путешествие.
Глубина погружения: 15-40 м

27. Голубая пещера
Очень красивое и легкое для погружения место. Внутри пещеры открывается потрясающий вид на внутреннее убранство пещеры. В глубине под сводами обитают летучие мыши. Вожможно продолжение дайва вдоль стены для более опытных дайверов до глубины 40 метров.
Глубина погружения: 8-40 м

28. Затонувший военный патрульный катер PBR 512
Судно было частью Югославского флота, пока не было выведено в 1972 году из эксплуатации. Затоплено в 1983 г. Катер использовался как цель для отработки военного удара. Снаряд прошев сквозь судно, пробив большое отверстие, через которое сейчас на объект проникают дайверы. Останки катера в очень хорошем состоянии.
Длина: 40,02 м
Ширина: 6,30 м
Глубина расположения: 24 м

29. Затонувший корабль Tihany
Австро-венгерский пассажирско- грузовой пароход Tihany был построен в 1908 году на верфи "Stabilimento Tecnico Triestino" в г.Триесте. Принадлежал компании " Societr in Azioni Ungaro-Croatia Navigazione Marittime a Vapore-Rijeka". В день катастрофы, 12.02.1917г., судно курсировало по маршруту транспортировки груза Котор - Бар. Из-за навигационной ошибки корабль врезался в мыс Арза у входа в Боко-Которский залив. Спасти судно не удалось.
Длина: 45,40 м
Ширина: 5,75 м
Глубина расположения: 40 м
Видимость: хорошая

30. Затонувший торпедный катер 76T
Торпедный катер Golesnica был построен на верфи Stabilimento Tecnico в Триесте в 1913 г. для нужд австро-венгерского флота.
Во время Первой мировой войны принимал участие  в военно-морских операциях у берегов восточной и западной Адриатики. В 1920 году судно стало собственностью объединенного Королевства, будущей Югославии. В 1941 году катер был захвачен итальянским военно-морским флотом, и участвовал в развернутых операциях вдоль побережья Далмации.
После второй мировой судно стало частью нового югославского флота, и служило, главным образом,  как патрульный корабль, до 1955 года, когда было выведена из эксплуатации. В 1959 был потоплен в Боко-Которском заливе.
Длина: 57,84 м
Ширина: 5,75 м
Глубина расположения: 35 м
Видимость: от низкой до хорошей

31. Затонувший британский самолет-бомбардировщик Supermarine MK9 времен Второй мировой войны
Был одним из самых известных и успешных бомбардировщиков Второй мировой. По данным архивов, этот самолет был одним из двух бомбардировщиков, сбитых немецким зенитным огнем 7 марта 1944 года.
Останки самолета лежал на песчаном дне, в радиусе 40 метров. Судно было сильно деформировано от удара об воду, однако, несмотря на повреждения, объект представляет бесспорный интерес для дайверов.
Длина: 9,85 м
Размах крыла: 11,23 м
Двигатель: Rolls Royce Griffon 65
Максимальная скорость: 720 км / ч
Глубина расположения : 32 м
Видимость: хорошая

32. Неизвестный затонувший торговый корабль XVI века
Останки находятся у входа в Которскую бухту. Гидро-археологические исследования, анализ груза и оборудования судна показывают, что корабль затонул в начале 16 века. Существует признаки того, что он мог быть испанского происхождения. Это было было торговое судно, транспортировавшее смешанные грузы и предметы роскоши (керамика, фарфор, лампы ...). Товары, которые здесь обнаружены, были изготовлены в Турции, Испании и Германии.
Глубина расположения: 32 м
Видимость: хорошая

НАША ШКОЛА ДАЙВИНГА
(узнать подробно можно после клика)


ДЕЙЛИ-ДАЙВИНГ В ЧЕРНОГОРИИ
(узнать подробно можно после клика)


Новости


6 Июля 2017
В крупных городах, которые стали известными курортами Черногории ежегодно проводятся разнообразные развлекательные мероприятия.
20 Июля 2016
Создали приложение для отдыхающих в Черногории
28 Апреля 2016
В уютном поселке Иванова-Корита открылся первый черногорский парк приключений «Ловчен»
25 Апреля 2016
Новый комплекс The Capital Plaza открылся в Подгорице
21 Апреля 2016
В прекрасной Черногории, в небольшом местечке под названием Иванова-Корита открыл свои двери для туристов парк "Ловчен".
16.07.2013 
Десять лет успешной работы «Montenegro Stars Hotel Group»

Черногорский крупнейший туроператор «Montenegro Stars Hotel Group» в понедельник 15 июля праздновал 10 годовщину со дня основания и успешного бизнеса в индустрии гостеприимства.
«Создание этой компании является поворотным моментом в индустрии черногорского туризма. Созданная в 2003 году компания «Montenegro Stars Hotel Group» для своей миссии установила пересмотр стандартов гостеприимства в стране и повысила критерии с точки зрения обслуживания и технологий. В основу обслуживания были положены лучшие мировые практики и создание нового образа черногорского гостиничного хозяйства», сказала представитель компании Майя Вукичевич.

16.07.2013 
Открылся отель «Жабляк»

Отель «Жабляк» открылся накануне годовщины после начала реконструкции. Владо Куйунджич, генеральный директор «HM Durmitor», сказал, что входящий в комплекс отель был построен с адаптацией с двух до четырех звезд.
Заменены крыша, фасад и окна. Изменен весь интерьер, сделаны новые ванные комнаты, кухня, центральное отопление, заменены все светильники и добавлять новые объекты», сказал Куйунджич и подчеркнул, что в реконструкцию вложено два миллиона евро, сообщило агентство «Dan».
 

11.07.2013 
Гидросамолеты возвращаются в Черногорию

В Черногории 9 июля проходили летные испытания самолета «Cessna 208 Caravan Amphibian», которые послужат возвращению гидросамолетов в Черногорию, после почти 90 лет отсутствия, и значительно дополнят туристические предложения, заявили в министерстве туризма.