Все телефоны
Корпоративный туризм
Показывать цены в единицах
принимающей стороны

Цены в белорусских рублях

Оставить заявку!

Страны
Популярное

Главная | Корпоративный туризм

Корпоративный туризм



корпоративный туризм, бизнес-туризм, корпоративыВ настоящее время бизнес-туризм является одним из наиболее развивающихся сегментов рынка современного туризма в целом.  Высокие темпы развития делового туризма связаны, прежде всего, с общей глобализацией мировой экономики, а также стиранием границ. Интенсивное развитие деловых, культурных и научных связей между регионами и странами, общее экономическое развитие, строительство новых и модернизация существующих предприятий в различных отраслях экономики определяют важность развития индустрии делового туризма, с одной стороны, и отсутствие сезонного спада как неотъемлемое условие успешного бизнеса, с другой. Это, в свою очередь, оказывает значительное влияние на развитие национальной экономики и ее интеграцию в мировой рынок.

Специалисты вместо понятия "бизнес-туризм" часто используют английский термин-аббревиатуру – MICE, точно отражающий структуру этого вида туризма:

M – meeting (заседание, собрание, встреча): общий термин, относящийся к группе людей, собранных в одном месте с целью обсуждения вопросов, ведения переговоров и особого рода действий. Проводятся по мере необходимости и согласно плану ежегодных общих собраний, собраний комитетов и др.;

I – incentive (побуждение, стимул): поощрительные поездки для сотрудников и партнеров;

С – conference (конференция, встреча): совместная встреча с целью обсуждения, установления фактов, решения проблем и совещаний. По сравнению с конгрессом, конференция обычно более мелких масштабов и более избирательна по тематике – черты, способствующие обмену информацией; 

Е – exhibitions (выставки): организация индивидуальных или групповых туров с целью посещения выставок и ярмарок.

  

Почему надежно и выгодно организовывать корпоративные поездки с ОДО «Колорлэнд»?

 

На современном этапе ОДО «Колорлэнд» успешно занимается организацией и обслуживанием корпоративных мероприятий. деловой туры, туры для деловых людейМы быстро и эффективно организуем поездки разной тематики и целей (от организации конференций до посещения выставок или отдельных предприятий) для больших групп (от 100 человек) до индивидуальных туристов. Действительно, заметная тенденция: все чаще компании крупного и среднего бизнеса делегируют обязанности по организации бизнес-поездок профессиональным travel-агентствам. Это помогает им снизить затраты, уменьшить риски, поскольку корпоративное обслуживание предусматривает систему скидок и высококачественный сервис. Многие небольшие компании предпочитают обходиться своими силами, планировать поездки самостоятельно. Бытует мнение, что это дешевле. Однако это в большинстве случаев не является истиной. 

В первую очередь, специализированная туристическая компания – это кладезь информации. Наша компания годами нарабатывает знания, варианты решения под определенные запросы». При этом важно понимать, что даже если каждый человек и может включить компьютер, зайти в интернет и найти всю необходимую ему информацию, то для ее обработки, даже простого сравнения цен и поиска оптимального варианта, у него уйдет масса времени. Это первая объективная причина поручить организацию делового тура профессионалу, а не секретарю компании, например, как это часто случается. Профессионал подберет то направление (страну) и тот деловой тур, который будет оптимально отвечать требованиям бюджета и заявленным пожеланиям.

Еще один немаловажный аспект – оформление визы. С помощью аккредитованного при посольстве турагентства вопрос решается без личной подачи документов (если посольство допускает такую практику). Через секретаря компании-заказчика это уже будет невозможно, а значит, на очередь в посольстве уйдет значительная часть рабочего дня.

Третьим аргументом «за» обращение к профессионалам служат экономические соображения. Это касается, прежде всего, бронирования и перебронирования отелей. Во-первых, многие отели предоставляют скидки турагентствам, во-вторых, сама туристическая компания применяет практику скидок в отношении корпоративных клиентов, при этом, чем чаще и в больших объемах корпоративный клиент обращается в туристическую компанию, тем значителделовая встреча 85.jpgьнее могут быть эти скидки. Экономическое правило распространяется также и на авиабилеты. Если же необходимо организовать поездку группы людей, живущих и работающих в различных регионах, то менеджеры туристической компании могут забронировать авиабилеты с вылетами из разных городов и организовать их доставку в отель.

Заселение в отель – еще один пункт MICE-услуг. Как правило, туристические компании предоставляют корпоративным клиентам экспресс-заселение (по предварительно заполненным карточкам). Чем больше группа деловых туристов и чем длиннее дорога, которую она должна преодолеть, тем понятнее преимущества подобной процедуры перед обычным порядком заселения.

Помощь туристической компании может пригодиться не только при организации доставки участников на место события, но и при организации самого события. Как правило, турфирмы, которые занимаются обслуживанием деловых туристов, предлагают взять на себя основные рабочие моменты поездки – от выбора подходящего зала для семинара или конференции и установки аппаратуры до организации гала-ужина и развлекательной программы, даже изготовление сувенирной продукции для участников. Работа в туризме означает не только определенные накопленные знания и навыки, но и наличие партнеров в туристической и смежной сферах другой страны.